Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:51 

lock Доступ к записи ограничен

KULURIEN
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:16 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Ничто не приводит в боевое состояние быстрее, чем брошенное в лицо "Что это за херня?" в отношении вещи, которую в этот раз ты сделал чуть хуже, чем обычное для тебя "отлично". Человеком, который ту же самую вещь делает мало отличимой от говна. У меня нет таланта, говорит человек, но вот у тебя он есть, ты всегда такие шедевры выдаешь. Так что это за херня? Ну ты посмотри, ну, что это такое? И под нос, прямо под нос сует - мою же работу, которая, во-первых, лишь слегка не дотягивает до моего обычного уровня, во-вторых, даже не обязана выглядеть круто и, в-третьих, не должна волновать здесь никого, потому что на рабочий процесс - ничей! - не влияет. Когда я взлетаю на коня, человек улыбается. Думает, что я прикалываюсь. Я не улыбаюсь и не смеюсь. Но он все равно лыбится, и как я не перешла на грубости и мат, я не знаю. А ведь не первый раз уже эта ебучая наглая Дюмка предъявляет мне хрен пойми чем обоснованные претензии, с какого-то перепоя считая, что имеет право указывать мне, что и как я должна делать. С тем, что работы почти не касается. Да еще и в такой форме. Я в восторге, я просто в неописуемом восторге, я так счастлива иметь дело с ней, с ее выкидонами, с растущими из жопы руками, что это, мать ее, война. Не хотела идти на радикальные меры, не люблю угрожать, но работать так я больше не могу. Заодно и грузчика, который считает, что это клиенты обманывают, потому что ну не может же он комплектовать заказы не идеально, в список включу. Не нужно мне все это дерьмо, не нужны мне такие люди, не имею радости самолично отдуваться за чужую невнимательность.

@темы: РЕЖИМ ЗАКАТКИ В АСФАЛЬТ АКТИВИРОВАН, Анализируя Хрень

Amarant Dea

главная